Как ясно из названия, данная тема создана для получения квестов разной степени сложности и классификации. Здесь будут публиковаться как заранее составленные списки заданий, так и возможность заказа индивидуального приключения.
Приключения или квесты, разделяются на два основных вида: сюжетные и побочные.
Сюжетные - что очевидно, создаются с целью продвижения сюжета. Наиболее значимы, высокооплачиваемые, вмещают в себя подквесты, а их результат отмечается в хронологии. Заявки на "заказ" таких квестов не принимаются. Однако, при появлении такого, Вы можете подать заявку на участие.
Побочные - по сути своей филлерные квесты. Вознаграждение за них ниже, на хронологию практически не влияют. Можно заказать.
Большинство приключений так же можно разделить на "уроки" и "задания". Где первое, выполняется учениками академий, при участии учителя игрока (или гм-а), а второе - злодеями и охотниками, представляя из себя по сути все что угодно (ибо охотник волен заниматься чем хочет), будь это охота на гримм или ограбление поезда. Студенты так же могут брать заказы на задания, однако выполняют их под надзором куратора-охотника.
Вознаграждение за квесты подразумевает под собой получение опыта (XP), валюты (Lien) и любых других материальных благ (к примеру, новое оружие или особая разновидность праха). Величина вознаграждения не известна игрокам, вплоть до её получения. Однако, наименее оплачиваемым в денежном эквиваленте являются уроки для учеников (стипендия), но в тоже время, будучи побочными они приносят наибольшее кол-во опыта.
По следам истории |
Приключения, что ожидают своих героев
Название: Сон, которого не было.
Место действия: Мистрал, Дримскейп.
Тип: задание.
Участие гейм-мастера: да.
Участники:
О приключении: «Последние три месяца он погружен в сон. Все попытки его пробудить оказались тщетными, и я уже не знаю, к кому обратиться» – слух о беспробудно спящем много дней мальчике разнесся от окраинной деревни Мистрала во всему королевству. Казалось бы, ничего интересного – просто спящий ребенок. Только вот сон одиннадцатилетнего Уайта привлекает к родному селению Гримм, и помимо медиков и простых сочувствующих людей деревня Дримскейп привлекает опытных охотников.
Ограничения: квест не предназначен для учащихся младше третьего курса.Название: Призрачное пари.
Место действия: Мистрал, Беггерфит
Тип: другое.
Участие гейм-мастера: да.
Участники: Mantis Gale, Neopolitan
О приключении: «Ой, да какой дурак в это поверит» - скажете вы, услышав о доме с призраками в далеком от столицы городишке. Только вот никто из отважившихся отправиться в дом старика Мосса хотя бы на одну ночь ещё не вернулся, чтобы сказать, что ничего там нет.Название: Лучший питомец.
Место действия: Вейл, Матистен
Тип: задание
Участие гейм-мастера: да.
Участники:
О приключении: жители деревни Матистен просят о помощи – странноватый господин, имени которого не знают даже его односельчане, завел себе не самое лучшее домашнее животное. Казалось бы, причем тут охотники? Ответ достаточно прост – в качестве любимца мужчина выбрал себе Большого Урсу. По неизвестным причинам Гримм не нападает на жителей деревни и не стремится разрушить их родной дом, но от такого «соседства» никто не в восторге.Название: Зов на берегу моря.
Место действия: Вейл, остров Витал, город Фэй
Тип: задание
Участие гейм-мастера: да.
Участники: Sombra Noir, Shirayuki Kirei, Kali Sap
О приключении: ходят слухи, что город Фэй, что на побережье Витала, стал убежищем неизвестного культа, во главе которого стоит странная женщина, которую местные с опаской зовут «Взывающая». Люди готовы отдать ей последнее и принимают каждое её слово за истину, идущую свыше – во власти Взывающей устроить атаку морских Гримм на стоящий у самого моря Фэй.
Ограничения: только охотники, возможно участие представителей Белого Клыка.Название: Подмостки не для всех.
Место действия: Атлас
Тип: другое
Участие гейм-мастера: да.
Участники:
О приключении: как известно, в Атласе не особо жалуют художников, танцоров, писателей и прочих представителей творческих профессий – технологии и патриотизм превыше всего. Но нашелся тот, кто решил совместить театр и робототехнику: господин Сейбл, талантливый изобретатель и искушенный театрал, много лет проведший в Мистрале. Премьера, аншлаг, множество заинтригованных людей – ещё бы, вместо живых актеров дроиды! Казалось бы, что может пойти не так?..Название: Званый обед.
Место действия: Атлас
Тип: другое
Участие гейм-мастера: да.
Участники:
О приключении: «Атлас – ужасно скучное место. Все такие занудные, такие… воспитанные. Мне нужны яркие люди, способные превратить очередные посиделки с обсуждением погоды во что-то действительно стоящее!» – леди Данделион слывет среди верхушки Атласа как весьма эксцентричная личность. И весьма богатая личность. Так что вознаграждение за шум на очередном сборище толстосумов обещает быть достойным.Название: Мастерство не пропьешь.
Место действия: Вакуо, Эггшел
Тип: задание
Участие гейм-мастера: да.
Участники: Verde Uva, Kintaro Nitten
О приключении: в одном из трактиров Эггшела есть парочка интересных завсегдатаев – Хэйзел и Раст, по их собственным рассказам – искатели приключений, охотники за редкостями и просто отличные ребята. Каждого рискнувшего к ним присоединиться за распитием крепких алкогольных напитков, товарищи приглашают в предместья города с целью найти что-то очень интересное. С одним условием – сначала кандидат на место в компании авантюристов должен продемонстрировать, на что он способен.
Активные задания |
Вся информация о приключениях в процессе игры
Название: Продолжение руки
Место действия: Вейл, Бикон
Тип: сюжетное, урок
Участие гейм-мастера: да
Участники: Agatha Paluga (в качестве учителя), Yang Xiao Long, Corvin Morion, Weiss Schnee, Blake Belladonna.
О приключении: "Казалось бы простой урок Оружейного дела, но хрен там плавал. В тот день я чуть не сломал ногу, потерял свое оружие, а это чертово испытание завершилось только под вечер."
Ссылка - Продолжение руки [20.09.80]Название: В долине больше нет бандитов
Место действия: Вакуо, временное поселение Дашар
Тип: сюжетное, миссия типа "Охота за головами"
Участие гейм-мастера: да
Участники: Verde Uva, Rhyolite Black
О приключении: "Жители Вакуо всегда были известны своей своенравностью и пренебрежением к официальным законам. Тем не менее, Академия Шейд служит одиноким бастионом закона и порядка в Королевстве. Преподаватели, ученики и полноправные Охотники делают все возможное, дабы не дать обществу скатиться в полный хаос.
Селение Дашар в последнее время подвергается постоянным атакам бандитов. Жители запросили помощи Академии и ученики старших курсов могут попробовать свои силы в данной миссии."
Ссылка - В долине больше нет бандитов [27.06.80]
Заявки |
Шаблон заказа:
[b]1. Предполагаемые участники[/b] [b]2. Тип миссии (урок / задание)[/b] [b]3. Пожелания[/b]
Шаблон вступления в сюжетный квест:
[b]1. Название квеста[/b] [b]2. Любая дополнительная информация[/b]