Tales of Remnant

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Remnant » Картотека » Huntsman journal.


Huntsman journal.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хронология эпизодов

Список активных / закрытых эпизодов в хронологическом порядке
название эпизода - статус (закрыт / открыт)


Отношения

Пока пусто.

0

2

Технические данные

http://s8.uploads.ru/t/1YubM.png

радиальная диаграмма (добавляется администрацией)


Статус: студент 4 курса
Команда: IVRY
XP: 0
Lien: 0
Награды: пусто

Сила 2
Скорость 4
Выносливость 3
Интеллект 4
Аура 3

Навыки и оружие

Проявление - Ловушки - Рио может ставить ловушки(до четырёх одновременно) с разными эффектами, в зависимости от того какой праховой пулей(или картриджем) он зарядил ловушку. Ловушки детонируют в двух случаях: Когда на них наступили(По аналогии с миной или капканом), когда сам Блэк сдетонировал её с расстояния. Загвоздка последнего способа заключается в том, что детонируется ловушка не локально. Т.е. все и сразу. Ловушки могут быть нанесены только на твёрдую поверхность, что делает их абсолютно бесполезными при использовании в воздухе и только некоторые из них могут работать под водой. Когда ловушка установлена, то она выглядит как еле заметная окружность, расписанная рунами, она не различает своих и чужих, так что, по неосторожности, можно "наступить на свой же капкан". Ловушка может менять свой цвет в зависимости от того, какая стихия в ней заряжена:
        Воздух(Синеватая) - При детонировании не наносит урона, но поднимает смачную дымовую завесу, которая рассеивается через минуту, может больше, в зависимости от места применения(На зыбучих поверхностях дольше). Под водой использовать можно, но затруднительно.
        Огонь(Алая) - При детонации... Взрывается. Просто взрывается нанося урон в области, если детонированно с расстояния, либо нанесёт урон от огня локально, при детонации путём наступания на ловушку. По вполне понятным причинам нельзя использовать под водой.
        Земля(Серый) - Может быть задетонирована ТОЛЬКО путём наступания на неё. При детонации сковывает конечность каменной коркой на короткий промежуток времени. Можно использовать под водой, но проблематично.
        Молния(Желтоватый) - При детонации бьёт сильным зарядом тока, обездвиживая цель, либо заставляя подёргаться в конвульсиях. При локальной детонации цель будет находится в шоковом состоянии гораздо более долгий период времени, чем при массовой. Использовать под водой можно, только это понесёт летальный исход ВСЕМ без исключения, кроме тех, кто не находится в воде, соответственно.
        Без праха(Белый) - Используется исключительно в пылу сражения для дезориентирования оппонента т.к. требует меньше всего времени на наложение. Детонирование производится ТОЛЬКО самим Рио. При детонации создаёт яркую вспышку света, как от светошумовой гранаты, которой подвластны все, включая Блэка, если тот не успеет отвернуться, к счастью от гранаты ей досталась только вспышка света, никакого пищания в ушах не будет.
Оружие - Револьвер
        Шестизарядный пистолет стреляющий крупнокалиберными патронами. Имеет высокую убойную силу и не менее высокую отдачу. Из-за отдачи так-же страдает точность, потому применяется он только на средней и близкой дистанции. Для стрельбы требуются праховые патроны определённой стихии, а именно:
        Огонь - Зажигательные патроны, помогающие сделать дырочку в тонком металлическом или любом другом плавящемся объекте. Так же может подпалить или даже поджечь конечность.
        Молния - Превращают револьвер в высококлассный тазер. При попадании в конечность может не слабо шибануть током, обездвижить, либо же просто заставить жертву биться в конвульсиях. При стрельбе в электроприборы те могут замкнутся, перегореть или с ними может произойти что-то непредвиденное, например, если размер очень велик, то могут подзарядить.
        Земля - пуля обладает высокой пробивной способностью и может пробить средней толщины стену, при попадании в конечность пробивает насквозь. От отверстия начинает потихоньку разрастаться каменная корка, которая обездвиживает конечность на некоторое время, давая ей при этом хорошую защиту.
    Винтовка-клинок.
        По принципу действия и стрельбы копирует револьвер, только используется на дальней дистанции и имеет хорошую точность, а так же использует праховые картриджи для стрельбы. Парой движений может быть превращена в меч, который так же можно усилить прахом, вставляя те же картриджи. Опять же не все стихии подходят для усиления.
        Воздух - ускоряет клинок, а так же позволяет выпускать воздушные потоки с большой силой недостаточной, чтобы навредить, но достаточной, чтобы оттолкнуть противника.
        Огонь - Заряжает клинок силой огня, позволяя наносить дополнительный урон от огня, а так же периодический урон от горения.
       
Носит пули для револьвера и картриджи во внутренних карманах верхней одежды, либо на поясе. Всё время следит, чтобы боекомплект всегда был полон. Для перестраховки носит несколько пуль всегда с собой.

0


Вы здесь » Tales of Remnant » Картотека » Huntsman journal.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно