Сражение

Для успешного продвижения по карьерной лестнице Охотника (или злодея — Ваш путь зависит только от Вашего выбора), необходимо соблюдать ряд предписаний, которые приведены ниже и настоятельно рекомендуются к тщательному прочтению и запоминанию.
  Сам бой выглядит как литературное описание действий, за один пост вы можете использовать максимум четыре боевых действия. Действия считаются свободными, это может быть как два атакующих и два защитных маневра, так и четыре атакующих, т.е. Вы сами выбираете как и на что истратить свои "очки действия".
  Успешность ваших действий оценивается по нескольким критериям, основным из которых является противопоставление характеристик (параметров) Вашего оппонента с Вашими и логичность описываемых действий, проверяемых судейством членов администрации.
  Возможности вашего персонажа напрямую зависят от его характеристик, указанных в картотеке (изначально лишь в анкете). К тому же, во время отыгрыша боевых действий вы можете описывать использование лишь того оружия, которое находится в вашем инвентаре. Конечно же ни кто не мешает вам воздействовать на окружающий мир, использовать подручные средства, но ни каких "я бежал и случайно наткнулся на лазерный тесак, которым и выпилил преграждающие мне путь двери", если игра происходит в лесу. Все должно быть логично и сюжетно обоснованно.

Существует два основных типа боя:
Договорный - иначе говоря сюжетный или тренировочный бой. Такой бой проводится между игроками, которые подписываются под тем, что им не требуется судья и система в целом. В подобном бою, игроки могут полностью игнорировать данные правила, со всеми её особенностями и характеристиками.

Официальный - бой который проходит по всем правилам ролевой. В основном подобный вид сражения является обязательным для тех или иных сюжетных арок, или же если игроки просто решили набить друг другу морду, доказав чей персонаж круче или чей меч длиннее. Так или иначе, подобный бой всегда проводится под тщательным надзором судьи, который в праве вести как пассивное, так и активное судейство.

Типы судейства:
Пассивный - судья вмешивается лишь в исключительных случаях, когда игроки не могут самостоятельно договориться о результате тех или иных действий, или же не верно трактуют систему ролевой.

Активный - судья самостоятельно описывает результаты действий после каждого круга постов, все повреждения, успехи и провалы.

Вердикт судьи истинно верен, рука его направленна Богом, а слова обжалованию не подлежат.

Параметры

http://sd.uploads.ru/dReXu.png

Всего существует пять параметров:
Сила - отвечает за грубую силу и физическую форму вашего персонажа. Сила также влияет на урон, наносимый персонажем в рукопашной схватке, так же на характер наносимых повреждений. Чем выше данный показатель, тем больший вес способен поднимать Ваш персонаж, и тем большие повреждения может нанести телу оппонента.

Скорость или ловкость - отражает проворство, скорость реакции и подвижность вашего персонажа. Чем выше данный показатель, тем выше вероятность избежать удара, или напротив, нанести его.

Выносливость - определяет стойкость организма, сопротивляемость болезням, ядам и токсинам, а также количество времени, которое он может провести в интенсивном бою.

Интеллект - отражает мудрость и силу воли вашего персонажа. Интеллект — очень важный параметр, потому что именно он позволяет персонажу оправиться от шока в случае ранения. Так же, интеллект напрямую влияет на то, как быстро Вы способны решать трудные загадки или вашу успеваемость в качестве студента академии.

Аура - показатель отвечающий за силу и уровень развития Вашей ауры. Он напрямую отражает возможность переносить удары без видимого вреда здоровью, а так же отражает запас энергии для использования проявления.

Параметры на старте:
Неканон - на ранних этапах написания анкеты персонажа игроку необходимо определиться с его способностями. Распределяя стартовый запас параметров важно соблюдать логику и совмещать техническую, и сюжетную часть анкеты. Так, если в характере Вашего персонажа указано, что тот безмерно глуп и наивен, Вы не должны выставлять высокий показатель параметра Интеллект. Тоже касается и других направлений развития. Так же, для примера, средним показателем Ауры студента первого курса является 2, следовательно взяв 3 или выше, Ваш персонаж считается одаренным в данном направлении.

На старте, неканон получается следующее кол-во параметров:
Первокурсники получают 13 стартовых очков, второкурсники – 14, третий курс –  15, четвертый – 16. Преподаватели и закончившие обучения охотники получают на старте 18 очков.

Администрация так же в праве выдать дополнительное кол-во параметров, в качестве поощрения за качественную или интересную анкету. (но не более двух пунктов).

Каноны - характеристики канонов выставляются членами администрации, после длительных обсуждений и изучения способностей персонажа в первоисточнике.

Уровень развития:
Все характеристики имеют пять уровней развития, от 1 до 5. При этом, единица является обязательным минимальным показателем на старте игры. Параметры развиваются напрямую в игре, с помощью акций или участия в сюжетных арках. Чаще всего награда не является стандартизированной и выдается индивидуально, за счет оценки успешности действий игрока и его активности на форуме, а так же сложность задания. Уровень вознаграждения обыкновенно указывается в оглавлении эпизода, если он подразумевает такие бонусы.

Значение параметра может быть как целым, так и дробным.

Проверка параметров:
  Важно отметить, что параметры важны не только лишь в бою, но и при выполнении тех или иных заданий, а так же при взаимодействии с игровым миром. Как пример можно взять эпизод с активным участием гм-а. Ваша задача - проникнуть на заброшенную лабораторию, которая с недавних пор восстановила свою активность. Приближаясь к запертым воротам, Вы замечаете, что хоть время их не пощадило, компьютерный замок все еще активен.
  Далее, что бы попасть внутрь у вас есть несколько вариантов, о которых Вас и информирует гейм-мастер.
  Вы можете попытаться обойти систему, взломав пульт охраны. Но если Ваш показатель интеллекта будет ниже требуемого, у Вас этого не выйдет. С другой стороны, Вы обладаете огромной физической силой и без труда способны пробить ворота, но в таком случае, о бесшумном проникновении можно забыть. Писк сирены еще долго будет отдаваться звоном в ваших ушах. Впрочем, если уж Вы такой силач, то и охранные роботы Вам нипочем.
  Как развивать своего персонажа? Какой путь Вам избрать? Решать Вам.

Столкновение:
  Думаю, лишь взглянув на параметры становится ясно, что чем Выше та или иная характеристика, тем лучше. Так, обладая скоростью 3, Вы будете немного обгонять оппонента со скоростью 2 и наоборот. Так же, стоит отметить, что при столкновении двух проявлений, чаще всего верх одержит тот герой, чей уровень Ауры выше.
  Стоит учитывать, что если разница в 0.5 или 1 пункт считается не критичной, то разница в 2 очка уже критична, что бы существенно уступать своему противнику в чем-то.